Всего выбрано игр:

Сравнить
Иконка

Квест-Перформанс Ходячие мертвецы

Бренд: IGEL квест (Омск)

  • Игроков2 – 8
  • Время90 мин
  • Цена от 3700 р.
  • Сложность*
  • Уровень страхаСтрашныйСтрашный
  • Возраст18+*
Бронировать Купить в подарок Мы здесь играли
ДобавитьУдалитьПерформансХодячие мертвецык сравнениюиз сравнения

Сейчас этот квест просматривает 1 человек

Народный рейтинг

9.7 /10по оценкам90 команд

9.7 / 10
9.7 / 10
9.7 / 10
9.5 / 10

«Народный рейтинг» основан на оценках 90 команд, которые посетили квест «Ходячие мертвецы» после бронирования на «Мире квестов».

Топ-10
Квест входит в 10 % лучших квестов Омска по проверенным отзывам 90 команд

Контакты

ул. Учебная, д. 194Иконка скопировать ()

+7 (381) 221-81-85

центральный вход через территорию, 3-й этаж

Услугу оказывает ИП Скуратов А.Ю. (ИНН: 553301353674)

Нашли на сайте опечатку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

В квесте есть

Wi-Fi: нет

Парковка: есть бесплатная парковка

Зал ожидания: есть гостевая зона, рассчитана на 18 человек, есть зона для проведения праздника, рассчитана на 10 человек

Описание

Неизвестный вирус поглотил всю планету. Инфекция очень быстро распространилась, в итоге более 90 % населения Земли превратились в зомби. Вы и ваши товарищи – оставшиеся выжившие. Излечить мир от зомби-апокалипсиса уже не выйдет, остается только спасаться бегством... Задача – выжить! Удачи!

Возрастные ограничения: 18+ (12+ (подростковая версия), 18+ (взрослая версия))

Особенности

На сеансы после 20:00 требуется обязательная предоплата в размере 500 рублей. Сумма предоплаты не возвращается при отмене бронирования позднее чем за 2 часа до игры.

Квест соответствует требованиям ГОСТ Р 71161-2023.

Фотографии игроков: организатор в течение двух дней выкладывает в группу «ВКонтакте».
Видео прохождения квеста: услуга не предоставляется.

Цены

Стоимость игры для команды от 2 до 4 человек – от 3700 до 4100 рублей. Доплата за дополнительного игрока – 800 рублей. Требуется частичная предоплата на ночные сеансы

Мы не берём комиссию за бронирование игры на сайте с игроков. Если в квесте вам сообщили обратную информацию, пожалуйста, напишите нам на [email protected]

Бронировать Купить в подарок

Онлайн бронирование

Запрашиваем расписание квестов

Если произошла ошибка,
пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (381) 221-81-85
или электронной почте [email protected]


Рецензия от команды «КвестОбзор»

10 / 10
10 / 10
9 / 10
10 / 10
9 / 10
10 / 10
10 / 10

Проекты города Омск порадовали не только качеством, но и теплотой, ведь делают тут действительно с любовью, а потому и атмосфера на каждом перформансе получается особенная. «Ходячие мертвецы» предлагают сыграть в мини-игру. Эти существа ничего не видят, но прекрасно слышат, поэтому каждое неверное движение может стать последним. Тематика зомби является важным самостоятельным жанром квестовой индустрии. Ее нельзя причислить ни к мистике, ни к играм с маньяком, поскольку в ней одновременно проявляются элементы и того и другого, но при этом она на них не похожа. Когда на вас летит что-то агрессивное, опасное, нечеловеческое и вполне себе реальное, возникают особенные эмоции, основанные на динамике.

«Ходячие мертвецы» являются «стелсом» с бесконечным нелинейно-хаотичным перемещением, техническими головоломками и атмосферой давно покинутого зараженного города. Квест длится 90 минут. Когда нам казалось, что все подходит к логическому завершению, игра лишь начиналась. По сюжету квеста некогда люди ходят по земле в обличье кровожадных зомби, питающихся плотью и распространяющих смертельную инфекцию. Целые города превратились в руины красивой и спокойной жизни, куда изредка забираются небольшие группы выживших с целью пополнить запасы. Стоит зазеваться, как монстр вываливается прямо из шкафа и сразу же впивается зубами в руку своей жертвы.

Большое количество фильмов, игр и книг создают определенный бэкграунд, благодаря которому вы еще до квеста прекрасно понимаете, чего надо бояться и как себя вести. Перформанс представляет собой игру на выживание. Мы перемещались по игровому пространству, стараясь выполнить свою миссию и не быть схваченными блуждающими зомби. На протяжении этого пути нас держали в напряжении, поскольку зло могло возникнуть в любой момент и отовсюду. Если мы слышали (или видели), что в нашу сторону кто-то надвигается, нам нужно было всеми способами оставаться незамеченными. Сделать это можно, если замереть или хорошенько спрятаться. Мы старались раствориться со стеной, а потом снова озирались по сторонам, лишь стоило раздаться постороннему звуку. Это и называется саспенс. 

Фишка перформанса в том, что эта модель поведения была не просто возможностью избежать физического контакта, а схемой игрового процесса. Здесь можно было буквально проиграть: это происходило в момент, когда «ходячий мертвец» касался игрока. Таким образом, вариантов развития событий было два. В первом случае зомби двигался в сторону игрока, но он сливался с местностью. На него рычали, но не замечали, а игрок продолжал игру. Во втором случае зомби двигался в сторону участника, который чем-то выдавал себя, после чего его хватали и выводили из игры. Но игра на этом не заканчивалась! дальше игроков ждал интересный процесс, который из всех проектов России можно встретить только здесь, поэтому мы не будем спойлерить. Просто поверьте, что концовка у выживших может получиться весьма горячей.

Важно отметить, что намеренно выводить участников из игры никто не собирается. Все описанное выше является мотивацией к выживанию и сохранению динамики. Если играть по правилам, есть шанс всем остаться в живых. Мы блуждали по полумраку, озирались по сторонам, осматривали заброшенный город и пугались, когда зло выходило на охоту до момента, пока сюжет не найдет свое логическое завершение, поскольку актерских появлений было достаточно. Пространство построено так, что на протяжении половины игрового времени мы постоянно перемещались по комнатам, будучи уверенными, что видели все, но новые помещения появлялись буквально из ниоткуда.

Следует также отметить актерскую игру. Перед нами возникали образы обезображенных ходячих мертвецов, отдаленно напоминающих людей, которые рычали и могли напугать своим неожиданным появлением. Физического контакта в перформансе довольно мало. Создатели прекрасно понимают, что не надо уж слишком рушить четвертую стену и часто трогать игроков. Только так можно сохранить саспенс на протяжении всей игры. А если вам хочется больше интерактива и общения с персонажами, то вы можете поговорить с помощником по рации. Он давал нам подсказки и прояснял ситуацию.

Переходим к игровой зоне и техническим характеристикам проекта. Напоминаем, что мы попали в заброшенный и зараженный город, таящий много тайн. Квест проходит на внушительной площади, представляющей собой практически целый этаж здания (или несколько). Комнаты были постройками в этом доме, которые соединены между собой длинной улицей. Мы побывали в баре, лаборатории, на КПП и других городских объектах. В каждом были собственный интерьер и настроение. В баре была стойка с разноцветными бутылками и портретами футболистов. На КПП мы видели стол охранника, радио, которое играет самые бодрые песни, шахматы и прочие атрибуты. В лаборатории стоял огромный пульт с кучей кнопок и проводов, которые позже нам пригодились. В еще одной комнате мы обнаружили парикмахерские принадлежности, раковину и предметы быта. Также здесь были кабинет для опытов со всякими реагентами и шкафчиками и уличное пространство.

Фишка игровой зоны заключается в нелинейности, но свободы перемещения у нас не было. Каждый раз мы понимали, куда надо идти. Игра построена на хаотичном перемещении по комнатам, благодаря чему квест казался бесконечным. Зачастую нам приходилось из конца возвращаться в начало, а оттуда в середину, затем снова в начало и только потом опять в конец. Интересно реализован и сам доступ к помещениям: для каждого прохода нужно было проводить разблокировку. Во время этих действий на нас наступали зомби.

Головоломки тут механически-технические. Они требуют взаимодействия с устройствами вроде лабораторных агрегатов и других житейских штук. Список действий был широк и интересен: разблокировка дверей, игра в шахматы, прослушивание радио, взаимодействие с баром, подключение приборов в салоне красоты, осмотр реагентов, общение с призраками, работа с проводкой, пультом управления и научными гаджетами. Отдельного внимания заслуживают задания с призраками и индивидуальное задание, связанное с клаустрофобией. Еще одной фишкой была миссия, которую мы решали на протяжении всей игры – это сбор провианта. По всей площадке расставлены всякие баночки, аптечки и коробочки, которые необходимо находить и собирать в рюкзак, чтобы донести до конца игры. Стоит отметить, что если читать все местные записки, то в конце ожидает весьма интересное открытие.

Данный проект – яркий представитель квестов о зомби, предлагающий участникам интересные нюансы игрового процесса. Цель игры – выживание, поэтому мы постоянно находились в движении. Модель перемещения по площадке и вовсе можно назвать местным ноу-хау.

Дата создания обзора: 18 мая 2023 года

Читать обзор

Отзывы на перформанс «Ходячие мертвецы»

Народный рейтинг: 9.7 / 10

(подробнее о народном рейтинге)
Средняя оценка: 4.9 ( 103 отзыва )
Кликните на звёздочки, чтобы отфильтровать отзывы
97 %
0 %
2 %
1 %
2 %

Подтверждённые отзывы

Отзывы на квест «Ходячие мертвецы» от игроков, которые забронировали игру на нашем сайте, успешно её посетили и оценили специально для «Мира Квестов».

Прочие отзывы

Отзывы, опубликованные после авторизации по почте или через соцсети. Обратите внимание: мы следим за комментариями, но здесь могут встречаться недостоверные отзывы.

Показаны последние 24 отзыва